Обязанности
- Встречать, регистрировать и размещать гостей
- Принимать телефонные звонки, консультировать гостей
- Осуществлять бронирование в специальной программе
- Работать с кассой
- Консультировать гостей о возможностях отеля, услугах, мероприятиях, акциях и т.д.
- Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации с гостями
Требования
- Ваши качества: коммуникабельность, уравновешенность, доброжелательность, ориентация на гостя, быстрота принятий решений, желание развиваться
- Будет преимуществом опыт работы в отеле на аналогичной должности и знание английского языка
Условия
- Место работы г. Доброград Владимирской области
- Проживание в корпоративной квартире для иногородних
- Оформление в соответствии с ТК РФ‚ соц. пакет (отпуск‚ больничный лист)
- График 1/3 с 08:30 до 08:30
- Вкусный обед за счет компании
- Корпоративный транспорт из г. Коврова, Камешково
- ДМС в Первом клиническом медицинском центре (г. Ковров)
- Возможность карьерного и финансового роста