Оплата на сайте онлайн

К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты заказа на сайте (онлайн) при оформлении заказа выберите способ оплаты:

  • онлайн на сайте

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка ПАО «СБЕРБАНК», где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. номер карты,
  2. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  3. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  4. CVC2/CVV2 код

Оплата на сайте онлайн

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не называйте реквизиты своей банковской карты, а также коды/пароли, полученные в СМС/Push уведомлениях третьим лицам или компаниям.
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты либо получения смс о блокировки/списании/попытках проведения операции без вашего согласия немедленно свяжитесь с банком.
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

МИРVISAMASTERCARD

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Отель Доброград
601967, Россия, Владимирская область, посёлок Доброград, Звёздный бульвар, 9
Телефон: 8 800 600 80 50
Почта: bronhotel@gorod-dobrograd.ru
; 373